понедельник, 30 июня 2014 г.

Тыквы на балконе- эксперимент №2

В прошлом году я сажала огурцы на балконе.
Это был эсперимент №1.
Толку особо не было, но было много зелени и цветов.
Но, ради справедливости отмечу, что несколько огурцов всё же было.

В этом году на балконе как-то пустовато, т.к. количество цветов я уменьшила.
Чего-то не хватает....
Решила я на этот раз попробовать вырастить тыкву, но не декоративную, а съедобную.
Пчёлы у меня на балконе не бывают, поэтому я купила семена гибридной тыква, т.е. с пометкой F1.

Для таких растений опыление не нужно.

Может толку и опять не будет, но зелень просто должна быть!

Плоды у этой тыквы должны быть маленькими и, надеюсь, удаленькими.

А ещё я не очень давно узнала, что цветы тыквы очень ароматные.

И размер цветов радует.
Чем не вьющееся растение с цветами?

Перед посадкой я замочила несколько семян на пару дней, но толку никакого не было.
Тогда я замочила семена от тыквы, которую когда-то покупала на еду.
Результат- тот же.

Разочаровавшись в качестве семян, я высыпала оставшиеся покупные семена прямо в горшок с землёй, да ещё в котором растёт какой-то бестолковый и незнакомый цветок.
Через недельку горшок был полон росточков капризной тыквы!

Теперь я наблюдаю за ростом и развитием своих питомцев.
А может что-то и получится?

Такими должны быть плоды у этой тыквы- Лесной орех.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.