воскресенье, 8 июня 2014 г.

Лето, ах, лето...

Началось жаркое лето... 
Только неделя прошла с начала, но уже стоит такая жара..!
Захотелось что-то такое придумать о лете, чтобы и холодной зимой воспоминания грели душу.
Гербарий у меня уже есть, но применить его пока не пришлось никуда.
Постепенно сложилась картинка, что я хочу изобразить.
Первое, что мне понадобилось- ёмкость для моей композиции.
У меня была круглая стеклянная баночка, я решила её использовать.


Но главное "действующее лицо"- это одуванчики. Вернее, "одуваны".
Они не такие хрупкие, как маленькие одуванчики и их можно донести домой.

На вечерней прогулке я случайно нашла именно такие крупные "одуваны".

Можно было бы просто поставить "одуваны" в баночку и побрызгать со всех сторон лаком для волос.
Это тоже красиво смотрится.



На донышко баночки я положила камушки, которые были привезены с Чёрного моря.
Вот и опять напоминание о лете!

Внутрь баночки я сложила сухие цветы и листочки липы.

Осталось задекорировать горлышко баночки.

Я особо не думала, что лучше сделать, получилось несколько временных вариантов.





В баночке у меня ещё лежат несколько штук зонтиков от одувана, которые я покрасила красками для ткани в три цвета.

 Их видно, если присматриваться внимательно к содержимому баночки.









А вот другой вариант наполнения баночки.
Главный герой тот же- зонтики от большого одувана.

Но я добавила внутрь засушенные цветы орхидеи.

Горлышко закрыла кружевом и повязала сиреневую тесьму.




















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.