суббота, 28 июня 2014 г.

Карандашница

Я сейчас часто работаю с канцелярскими принадлежностями, у меня их становится всё больше и больше.

Я подумала, что пора мне сделать карандашницу, куда я смогу положить хотя бы часть канцтоваров.

Нашла в интернете карандашницу, которая мне понравилась.
Скачала мастер-класс, он был на румынском языке, но по картинкам было почти всё понятно, как её сделать.
Что было не понятно, сообразила сама.


Карандашница у меня с ящичком.

Сначала клеится основной каркас, а ящичек делается отдельно, как обычная коробочка.

Для того, чтобы ящичек открывался, я вклеила внутрь кусочек тесьмы.



Картон обклеивается и снаружи, и внутри.

Сначала обклеиваются бока делатей, потом внутренности.












Чтобы боковые обклеенные панельки хорошо приклеились к стенкам карандашницы, используются канцелярские зажимы.

Когда клей подсохнет, зажимы снимаются.

Чтобы не было следов от зажимов и картон не продавился, под зажимы подкладываются кусочки картона.








Оформляю карандашницу тесьмой, которая использовалась для ящичка.

Ну вот, мои карандаши-кисточки-линейки-ручки теперь живут в новом домике.















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.