воскресенье, 8 июня 2014 г.

Летняя тема продолжается

Ну вот, баночка с одуванчиками готова, но зонтиков одувана ещё осталось много.
Я решила продолжить тему.

Тепеь буду наполнять стеклянную бутылку.

Может подарю кому-нибудь такой сувенир зимой.
Думаю, что было бы приятно получить такой подарок.
Мелочь, а приятно...

На дно опять кладу камушки с Чёрного моря.

Решила бутылку наполнить вперемешку зонтиками одувана и цветочками из моего гербария.


У меня в бутылке цветы огурца, шиповника, герани и дипладении.

Всё остальное пространство занимают зонтики одувана.











Слишком плотно пространство внутри бутылки заполнять содержимым не надо, а то не будет воздушности.

У бутылки есть блестящая крышка, поэтому можно особо не заморачиваться с верхней частью.

Осталось приукрасить горлышко бутылки.
Я повязала его красной ленточкой и привязала китайский узел счастья ( он у меня был в чайном наборе).

Ну вот, мои летние сувениры готовы.











Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.