воскресенье, 29 июня 2014 г.

В хрустальной вазе белые гвоздики

Что-то картонажные работы меня так захватили, что я немного подустала.
Правда, я умудрилась вышить маленькую миниатюру для моей следующей шкатулочки, которую я сделаю для своей дочери.
У неё много украшений ручной работы, а достойной коробочки нет.
Но это будет позже...
А сейчас небольшое лирическое отступление, связанное с вышивкой.
В хрустальной вазе белые гвоздики
Ты вышиваешь, сидя у окна.
Так весело играют солнца блики,
Искрится синью чистая вода.


Остановилось время у порога
И лишь стежки ведут минутам счет.
Оставлены заботы и тревоги,
Игла творит волшебный натюрморт.

К узору нежно голова склонилась
И марш победный зазвучал в душе,
Еще стежок – и чудо совершилось,
И ожила гвоздика в хрустале.

(Стихи крымской поэтессы Зинаиды Рой)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.