воскресенье, 1 июня 2014 г.

Вареники с сырой картошкой

Вареники любят все. И наверно любые.
А вот вареники с начинкой из сырой картошки, думаю, пробовали не все.
В нашей семье мы готовим вареники именно с сырой картошкой, а не с картофельным пюре.

Способ приготовления вареников обычный.
Тесто готовим пельменное, т.е. из муки, яйца, воды, соли. Я всегда добавляю немного растительного масла.

Начинка такая:

Картофель я пропускаю через мясорубку с крупной решёткой, вместе с луком.
В идеале нужно всё меленько нарезать, но я не заморачиваюсь.
В картофельную смесь добавляем соль и перец, можно немного какой-нибудь приправки или зелени. Это кто как любит.
Я добавила немного хмели-сунели.

Разделываю тесто на шарики и леплю вареники, как обычно.
Отваренные вареники смазываю сливочным маслом. Можно подать сметанку.
Вкус немного отличается от обычных вареников с картофельным пюре, но довольно вкусно.
Попробуйте, может быть и вам понравится.


3 комментария:

  1. Дорогая Ольга! Я благодарю Вас за напоминание о моей студенческой юности. Тогда я впервые попробовала вареники с сырой картошкой. Не знаю как моя подруга их готовила, (она сама была из Уфы, и у них это было традиционным блюдом), но вид они мели очень не привлекательный. В последствии мне подсказали, что картошку нужно тереть на крупной терке и поливать растопленным сливочным маслом, тогда она не теряет своего цвета, не темнеет. Вареники получаются очень вкусными и не надо заморачиваться с пюре. Приглашаю Вас к себе в гости на мой блог Линия судьбы http://linijasudeb9.blogspot.com.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, с удовольствием зашла на Ваш блог! Жду продолжения!

      Удалить
  2. Очень интересно, надо попробовать! Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.