четверг, 10 июля 2014 г.

Метрика для принцессы

Сегодня я закончила метрику для девочки, у которой через несколько дней день рождения.
Вышивала в подарок, так как приглашена на это торжество.
Девочке исполняется 6 лет, сильно детскую уже вышивать не к месту.
Я выбрала дизайн, который подойдёт девочке более старшего возраста.
Мне понравился этот, с принцессками.
Честно говоря, мне работа самой очень понравилась.
Вышивалось легко, получилось красиво и интересно.
Думаю, что когда-то буду ещё вышивать эту картинку.

Размер вышивки 32 на 27 см, вышивался на канве Аида 16. Ниток 18 цветов.

Надпись на вышивке в оригинальной схеме на английском языке, но я перевела текст и вышила то же самое на русском языке.
Имя и дата рождения ребёнка вышивается индивидуальное.

Делюсь схемой.













Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.