пятница, 11 июля 2014 г.

Вышивка в стиле blackwork

Стиль вышивки блекворк (англ. blackwork ) — вышивка чёрной нитью, в которой широко используются счётные швы.

Для этого стиля подходят любые нити, но особенно эффектно смотрятся сильно кручёные. Традиционно блекворк выполнялся шёлковыми нитями на белом или небелёном текстильном полотне или хлопчатобумажной ткани.
Иногда для усиления впечатления используются металлические или окрашенные нити.

Разновидность вышивки, выполненная нитью красного цвета называется Scarletwork, разновидность вышивки, выполненная нитью зелёного цвета -Greenwork.

Основные стежки при вышивке в этом стиле - это бэкстич (шов "иголка назад") и стежок "гольбейн". 
Помимо стежков "назад иголку" и "гольбейна" в технике чёрной вышивки могут использоваться также стебельчатый шов, простой и болгарской крестик и другие.
В одной работе представлены обычно только два-три вида стежков.

Я не стала вышивать ни чёрной, ни зелёной, ни красной нитями.
Моя вышивка фиолетово-сиреневая и для эффекта- немного серебристого металлика.
Выбор нитей такой потому, что позже я использую эту вышивку для оформления шкатулки для украшений. А сама шкатулка будет обклеена фиолетовой тканью.

Хочу сказать, что я впервые вышивала в такой технике, и мне она понравилась.
Вышивается легко и быстро!
Я думаю, что даже новичок в вышивке сможет такое сотворить.



                                                           А теперь схемка вышивки.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.