четверг, 24 июля 2014 г.

Игольница- кресло

Самая простая игольница у меня уже есть.
В подарок подругам я тоже уже шила игольницы с вышивкой.

Решила я сделать себе ещё одну, более стильную.

На этот раз у меня игольница- креслице.
Делается оно из картона, а обклеено тканью.
Спинка и сидушка кресла, наполненные синтепоном- это и есть собственно игольница.
Материалы нужны, как обычно, для картонажа:
картон, клей ПВА и из пистолетика, линейка, кисточка, ткани и тесьма для отделки.

Сделала из бумаги выкройку для креслица.

Немного подсмотрела выкройку в интернете, но подкорректировала по размеру для себя.

Вырезала эти детали из картона.








Нового картона у меня не было, я использовала обложки от ненужных книг.

Детали соединила малярным скотчем.
Если его нет, можно склеить полосками бумаги.



Лицевую часть обклеиваем тканью.
У меня это полулён.
Хочу отметить, что натуральные ткани клеятся очень хорошо.
Если ткань с содержанием синтетики, то намного проблемнее.
Загибаю деталь по вертикальным сгибам.


Нижнюю часть сидушки тоже обклеиваю тканью.

Соединяю сидушку со спинкой (передней частью).

Теперь приклеиваю к этим соединённым деталям ткань в полоску, которую наполняю синтепоном.

Эту готовую часть вклеиваю между боковинами кресла и одновременно к спинке.








Боковины кресла заранее обклеиваем сиреневой тканью.

Эта ткань с содержанием синтетики, клеилась плохо и получилось не очень аккуратно.

Но позже я закрою неровности атласной ленточкой.

Вклеиваем внизу коробочку, куда можно положить пару катушек с нитками.

Коробочка тоже обклеивается тканью, в моём случае полосатой.




На обратной стороне я приклеила маленький бантик.














Тоненькой ленточкой я заклеела неровности по краям боковинок.

Моя игольница готова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.