воскресенье, 2 марта 2014 г.

Игольницы с вышивкой


Решила я сделать маленькие подарочки своим подругам, к наступающему празднику 8 Марта.
Выбор остановила на игольницах с вышивкой.

Игольницы не очень маленькие, одна 9*9 см, а другая прямоугольная, 9*10 см.
Дизайн вышивок в одном стиле, думаю, что автор один.
Схемы найдены в интернете.





Нитки я подбирала сама, интуитивно. Сначала определила, какой цвет самый тёмный, а потом светлее, светлее. Так с сиреневыми нитками, красными и зелёными.




После вышивки я вырезала ткань нужного размера, сшила края, вшила тесьму для отделки и петельку чтобы игольницы можно было вешать. 
В середину игольниц положила наполнитель, для объёма. Вот и всё, мои подарочки готовы.






1 комментарий:

  1. Больше всех мне понравились эти игольницы с вышивкой. Чудо как хороши!

    ОтветитьУдалить

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.