четверг, 20 марта 2014 г.

Медовый торт "Каприз"

Тортик, о котором я вам сегодня расскажу, довольно-таки малокалорийный и малобюджетный.
Рецепт этого тортика дала одна моя знакомая пенсионерка со словами: "Он очень дешёвый".
Эта же фраза звучала ещё много раз при упоминании о тортике.
Однажды я даже попробовала его у неё в гостях.
И вот, уже несколько раз я пекла этот "Каприз".
Действительно, он недорогой. И нежирный. Но почему-то очень сытный.


Продукты для теста:
-2 стол. ложки сливочного масла
-2 стол. ложки мёда
-2 яйца
-1 стакан сахара
-1 ч.л. гашёной соды
-3 стакана муки

Смешать все ингредиенты, кроме муки. Поставить на водяную баню.
Когда сахар растворится, добавить полстакана муки и ещё немного поварить.
Полученную массу остудить до тёплого состояния и добавить всю остальную муку.

Разделить всё тесто на 8 частей.
Каждую часть тонко раскатать и придать форму.
Я обычно беру крышку от кастрюли и по ней вырезаю тесто.
Каждый корж выпекаем отдельно.
Коржи пекутся очень быстро, т.к. они довольно тонкие.
Пока печётся один корж, я раскатываю уже другой.
После выпечки я каждый корж опять равняю той же крышкой, по которой вырезала тесто. Это нужно делать сразу (!), пока корж тёплый. Позже корж будет сильно крошиться.
Обрезки от коржей я не выбрасываю. Позже я их измельчу и посыплю торт сверху.
Крем для торта:
-1 литр молока
-3 яйца
-1 стакан сахара
-2 стол. ложки какао
-1 стол. ложка крахмала
-3 стол. ложки муки
Варим кисель из всех ингредиентов, постоянно помешивая.
Крем остудить и добавить полпачки сливочного масла.
У меня почему-то всегда получается не 8 коржей, а 6. Поэтому я использую не литр молока, а только 800 мл. Соответственно, и других ингредиентов кладу меньше.


Тортик смазываю кремом и даю немного настояться. Бока торта тоже обмазываю кремом.
Верх торта посыпаю крошками от обрезков коржей.
Можно между коржами посыпать измельчёнными орехами- будет ещё вкуснее.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.