суббота, 4 мая 2013 г.

Дрожжевой пирог быстрого приготовления

Я частенько пеку пироги и булочки из дрожжевого теста. Но это занимает довольно много времени, порой почти целый день. Но вот не очень давно я узнала отличный рецепт, которым поделилась моя подруга. Тесто готовится немного по-другому, чем делала я раньше. Удивило меня ещё то, что оно без яиц, и то, что растопленный горячий маргарин (или сливочное масло) заваривается прямо в тесто. Для меня это было новинкой. Я попробовала такой рецепт и он меня очень даже устроил.
Начинка в таком пироге может быть любая- картошка, мясо, капуста, твого с изюмом, яблоки и т.д.
Для сладкого пирога в тесто добавляется 3 столовых ложки сахара ( я кладу больше), для несладкого 1 столовая ложка сахара.

Тесто:
1,5 стакана молока подогревают на огне, добавляют сахар, щепотку соли, всыпают дрожжи из пакетика, перемешивают. Засыпают муку для опары столько, чтобы была консистенция не очень густой сметаны. Накрывают кастрюлю крышкой и ставят в тёплое место.
Как только тесто под крышкой поднимется шапкой, в отдельной посуде растапливаем 150-200 грамм маргарина или сливочного масла. Горячим заливаем его в тесто (завариваем).
Перемешиваем и досыпаем муки столько, чтобы получилось эластичное тесто. Это тесто накрываем крышкои и ставим в холодильник минут на 30. За это время тесто опять поднимется.
Теперь тесто готово к выпечке. Делим его на 2 части.
Смазываем лист растительным маслом, раскатываем (или распределяем руками) 1 слой. На него укладываем начинку.
У меня яблоки и черника. Сверху не забываем посыпать начинку сахаром, иначе будет не сладко.









Раскатываем вторую часть теста и накрываем ею начинку. Защипываем края и ставим в разогретую, не очень горячую духовку. Пирог выпекается 35-40 минут.










Как только пирог подрумянится, нужно в нескольких местах проткнуть его зубочисткой. если тесто не прилипает, значит пирог готов.
Достаём его из духовки, аккуратно смазываем горячий пирог кусочком сливочного масла. Даём впитаться и немного остыть.





Теперь можно пробовать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.