вторник, 9 апреля 2013 г.

Моя галерея вышитых работ. Часть 2 -я



Здесь я покажу Вам работы, выполненные в 2009 году.
Этого ангелочка подарила мне моя дочь на праздник, зная, что вышивка для меня- лучший подарок. Так оно и есть!
Вышивала на одном дыхании. Картинка мне очень нравилась и работа шла легко.









Следующая работа- опять подарок от детей- вот такой спящий ангел в саду.
Что-то меня потянуло на ангелов?
Наверно, очень красивые дизайны, вот и потянуло.










Следующая работа вышита по китайскому набору, но дизайн не китайский, а из другой фирмы.
Весёленькая, яркая картинка, приятно на неё смотреть.













Эта работа тоже вышита по китайскому набору. Милый домик!











И это опять вышивка по китайскому набору.
Здесь я добавила второго лебедя в ручье, был один. Я подумала, что это не правильно. В общем, подкорректировала!









Эта работа по набору Чаривна Мить (чудесное мгновение в переводе), производства Украины.
Понравился дизайн. Вышивался для кухни, думаю, подойдёт.
Вот опять Чаривна Мить.
Люблю подсолнухи, они такие солнечные!


Вышивка для прихожей.















Магнитик на холодильник.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.