вторник, 9 апреля 2013 г.

Моя галерея вышитых работ. Часть 4-я


Давно любовалась этой картиной и мечтала вышить такую. Но мне долго не попадался такой набор, да и в интернете тоже не встречалась такая схема.
Но вот случилось! У компании Чаривна Мить есть набор с таким дизайном. Вышивка по картине Карла Брюллова "Итальянский полдень".
Вообще, многие компании используют этот сюжет в своих дизайнах. Есть даже изображение молодой девушки с тем же виноградом.








Эту вышивку очень давно хотела и искала.
Набор не удалось купить, но выручил, как всегда, интернет. Нашла схему. Она была не очень хорошего качества, но желание вышить её было слишком велико.
Я это смогла!






Эта картина очень подходит по стилю к предыдущей.
Здесь изображена цветочная улица.
Какое буйство красок! Обожаю эту вышивку!









А здесь- чудное Рождество!
Вышивала по схеме с подбором ниток.
Вышивка была закончена на Старый Новый год.









Это левая часть триптиха, компании Чаривна Мить.
















Центральная часть триптиха.
















Правая часть триптиха.













2 комментария:

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.