среда, 17 апреля 2013 г.

Торт из печени

Сегодня поделюсь с вами рецептом торта из печени. Рецептов много, но расскажу, как делаю это я.



Кусочек печени примерно 600-700 грамм перекручиваю через мясорубку. Добавляю 1 яйцо, немного молока и немного муки. Солю и перчу по вкусу. Обратите внимание: никакого лука, как в обычном фарше!


Разогреваю сковородку и половником наливаю порцию полужидкого фарша. Разравниваю блинчик ложкой. Обжариваю с двух сторон.

Каждый поджаренный печёночный блинчик выкладываю на большую плоскую тарелку. Мажу майонезом с добавлением чеснока, посыпаю рубленной зеленью.

Так жарю все блинчики, складывая в стопку друг на друга, не забывая майонез и зелень. Вот и готов наш тортик из печени.




6 комментариев:

  1. Не даром говорят: всё гениальное просто. Это тот случай. Олечка, спасибо за рецепт. Проще не бывает. Пойду уже на кухню. Потом напишу.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, ещё раз спасибо! Тортик готов, уже и попробовали. Только вот как показать - не знаю. Обязательно поделюсь в соц.сетях с друзьями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, я рада, что Вы попробовали приготовить мой тортик из печени. Надеюсь, что вкусно получилось.
      Как показать? Может быть у себя поместите фотографию?

      Удалить
  3. Да, получилось очень вкусно. А уж как мужу понравилось! Оля, я так и сделаю: помещу фото, напишу несколько слов, и дам ссылку на Ваш блог. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, я так рада, что получилось вкусно! Чем попало не делюсь!

      Удалить

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.