вторник, 9 апреля 2013 г.

Моя галерея вышитых работ. Часть 3-я, цветочная тема

В этой части я покажу мои работы на цветочную тему.
Цветочки я очень люблю, поэтому не могла оставить их без внимания.

Это дизайн компании Dimensions.
Вышивка очень нежная.
Вышивала специально для подруги, с которой мы дружим больше 20 лет и по которой я очень скучаю.




Эта работа- компании Чаривна мить. Здесь вышивка и нитками, и чешским бисером. На свету бисер переливается всеми цветами!
Работа вроде бы скромная, но фотоаппарат не передаёт всей красоты бисера.









Набор Чаривна Мить.
Обожаю сирень, как можно было её не вышить!
Вышила очень быстро и легко, т.к. работа не очень сложная.







Ещё одна сирень, более роскошная.
Вышивала её по схеме, скачанной из интернета. Нитки подбирала сама.
Работа была сделана на заказ и уехала в Нью-Йорк.








Эта работа вышита тоже по схеме из интернета. Нитки подбирались мной.
Это тоже работа на заказ, уехала в Нью-Йорк.









Вот такие весёленькие ромашки!
Рисунок был нанесён на канву, нитки подбирались мной.













Эта вышивка тоже на канве с нанесённым рисунком.
Я не очень люблю такие работы, т.к. рисунок довольно грубый получается, а канва очень жёсткая.
Напоминаем что-то в народном стиле.












Вышивка на канве с нанесённым рисунком.















Вышивка по схеме, скачанной в интернете. Нитки подбирались отдельно.
Вышивка скромная, зато подходит почти к любому дизайну квартиры.












Эти маки- просто праздник!
Вышила на одном дыхании, очень быстро.
Когда нашла эту схему в интернете, не удержалась, чтобы её не вышить.










Это частичная вышивка.
На канву нанесён рисунок, вышивались только крупные цветы, шёлковыми нитками.
Вышивки немного, но шёлком это сложновато. Они всё время закручиваются и путаются.







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.