вторник, 9 апреля 2013 г.

Моя галерея вышитых работ. Часть 1-я

Хочу вам рассказать, с чего началось моё увлечение вышивкой крестиком. Это был канун нового года, декабрь 2004 года. Увидела по телевизору рекламу о Салоне вышивки, решила заглянуть туда, можно сказать, просто так. Раньше я вышивала руками и на машинке гладью и ришелье, а вот крестиком только однажды. В салоне у меня разбежались глаза- столько красоты, которую можно сделать своими руками!
После долгих раздумий, после рассмотрения витрин салона, я всё же выбрала одну, которая мне очень понравилась. Вышивка называется "Поцелуй ангела", с неё всё и началось. Здесь вы её и видите, справа.

Это вторая моя вышивка- вот такой сказочный домик. Я не могла удержаться, чтобы не купить набор. И, как видите, вышивка получилась яркая, сочная. Как в сказке!
Схема вышивки создана по картине Томаса Кинкейда, американского художника.














Эту картинку я вышила для своей внучки Таеки, она тогда только родилась. Так хотелось это событие как-то отметить в моём творчестве. Выбрала эту картинку.







Эти две вышивки выполнены не по набору. Я нашла эти схемы в журнале по вышивке, подобрала нитки, которые были указаны в инструкции к схеме, купила канву. И начала творить. вот что получилось.








Эта вышивка выполнена тоже не по набору, а по схеме, которую я скачала в интернете. Нитки подбирала на глаз, канву купила. Эта вышивка создана по картине Томаса Кинкейда, известного американского художника. Сейчас существует довольно много схем вышивки по его картинам, очень уж они красивые.





Эту вышивку я тоже вышила для своей внучки. Мне показалась она забавной. Она называется "Почти идеальный". Считается, что если её вышить, у бездетной пары появится ребёнок. Достоверность не знаю, т.к. у меня дети уже были.








Эта феечка вышита специально для моей внучки в подарок. на 4-х-летие.

10 комментариев:

  1. Оценено коллективом почитателей.
    Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, молодец!!!! Очень красивые картины!!! Это же сколько надо терпения....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за похвалу!Буду стараться и дальше.

      Удалить
  3. Очень красивые работы.
    Хорошо,что есть возможность, кликнув, увидеть увеличенное изображение.
    Выражаю огромное восхищение вашим талантом и терпением.

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, спасибо за добрые слова! Да, терпения у меня хватает, усидчивости тоже. Вышивка мне только в удовольствие.

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, картины все потрясающие! Все - живые и вдохновенные, думаю Вы получали настоящее удовольствие во время работы над ними - это ж как волшебство своими руками! Мне тоже захотелось что-то вышить.Благодарю от всего сердца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, я рада, что Вам понравилось!
      Да, это занятие очень заразительное.

      Удалить
  6. Восхищаюсь вашим талантом,умением и терпением. Большое спасибо. С огромным удовольствием просмотрела ваши картины. Молодец! Умница!

    ОтветитьУдалить

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.