суббота, 27 апреля 2013 г.

Пирог из моего детства

Когда-то мама пекла вкусный пирог, а может быть его можно назвать кексом. Если корж разделить на две части и промазать кремом, получится тортик. А муж мой вмешался в приготовление этого кексика со своими идеями. Он решил добавлять в тесто мелко нарезанное яблоко и получается что-то типа шарлотки. Вот такой кексик получается с разными вариациями. Я записала рецепт этого кексика, когда ещё только училась готовить. И хорошо, что он у меня сохранился до сих пор. Как пеку кексик, так кажется, что в детстве побывала.

Тесто: 1/2 банки сгущёнки, 1 стакан сахара, 2 яйца, 1 стакан сметаны, 1/2 чайной ложки соды, гашёной уксусом, 2 стакана муки.
Всё хорошо перемешать, и- тесто готово.








Это уже вариант моего мужа. он добавляет в тесто нарезанные яблоки.
Выкладывает тесто в смазанную форму.
Ставим в заранее прогретую духовку.












Пирог будет готов примерно через 45-50 минут, печётся на среднем огне.












Вот пирог готов.










А это тот же самый пирог, только с черникой.
Если вы не положите никакую начинку, ничего страшного, так тоже получается вкусно. Всякие добавки- это уже наша с мужем фантазия.

6 комментариев:

  1. Оля, ещё одна вкусняшка)) И Вы правы, начинка может быть любой, какую подскажет фантазия. Это может быть и изюм, и курага, и любые ягоды. И опять же - простота, и готовиться быстро, и все доступно. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, готовится легко и быстро, это тоже важно. А получается вкусно.

      Удалить
  2. у меня это был рецепт торта.Выпекался второй корж с какао и всё смазывалось кремом плюс посыпушка.Богатое детство,Оля,у тебя было-со сгущёнкой:)Спасибо за рецепт и ностальгию(вспомнила,как в Ташкенте продавалась водка в нагрузку со сгущёнкой.Или наоборот?:) Остальное оставлю для просмотра на потом.Молодец,вообщем и в частности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В моё детство сгущёнки было ооочень много, все витрины заставлены были.

      Удалить
  3. А в Испании в русских магазинах продаётся русская и украинская сгущёнка в жестяных банках с сигне-белыми этикетками:) Причём по той же цене, что в испанских магазинах продаётся испанская. На вкус совершенно один чёрт:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот PR-ход сейчас применяется везду и повсюду. Производители уже не знают, чем бы ещё завлечь покупателя.

      Удалить

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.