понедельник, 24 июня 2013 г.

Фикус каучуконосный

Фикус каучуконосный, думаю, знаком всем. 
Раньше фикусы были чуть ли не в каждом доме.
Мой дом фикусы тоже не обошли мимо.
У меня два вида фикуса каучуконосного- зелёный и пестролистный.
Уход за фикусом такой же, как и за фикусом Бенджамина.
Растение любит опрыскивание, протирание листьев, т.к. чувствителен к влажности. Если влажность недостаточная, листья могут опадать. Но это больше относится к мелколистным сортам.



Важно для фикусов освещение, особенно для пестролистных видов. 
Я прочитала, что фикусы с жёсткими листьями любят прямой утренний солнечный свет. Но сама не пробовала. Мои фикусы стоят в полутени.
Фикус каучуконосный растёт довольно медленно. Когда выпускает новый листик- столько радости!
Растение не капризное и не ядовитое- уже хорошо.
Поливать нужно тогда, когда земляной ком немного подсохнет.







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.