вторник, 4 июня 2013 г.

Мои гераньки

Никогда раньше не интересовалась и не выращивала герани. Наверно потому, что это цветы, встречающиеся чуть ли не в каждом доме. А сейчас что-то захотелось.
Была в марте месяце в гостях в Москве, у подруги. В её доме, многоэтажке, на всех подоконниках на лестничных площадках- множество цветов в горшках. В основном это были герани. Мы с подругой нарезали веточек, и я решила увезти их с собой в Харьков. Даже не потому, что в Харькове с геранями проблема, нет, конечно. Просто на память о поездке.

Проблема была в том, что на улице была минусовая температура, а веточки я везла в обычной дамской сумочке. Я боялась, что гераньки замёрзнут.
К счастью, этого не случилось. Некоторые листики немного подмёрзли, я их отрезала.
 Веточки поставила в стаканчики с водой. На удивление, корешки быстро появились. Вскоре веточки с корешками я уже посадила в горшочки.
Напомню, что привезла я веточки гераней я 25 марта.

Ровно через два месяца мои гераньки зацвели!





Вот такая у меня белая герань. В серединке- маленькие оранжевые точечки- тычинки.

Для подкормки растений, а также для хорошего цветения, я купила специальное удобрение для пеларгоний (герани).
Результат не заставил себя долго ждать.













Для того, чтобы герань цвела, есть свои правила и тонкости.

1.Горшок не должен быть большим. Это правило вообще для цветущих растений. Когда горшок большой, растение чаше всего наращивает зелень.

 2. Герань должна находиться в хорошо освещённом месте.

3. Летом желательно выносить герань на улицу, т.к. она любит воздух.

4.Герань не любит переувлажнения почвы.

5. Необходима еженедельная подкормка. Любит калийные удобрения. Но не переносит свежие органические!

Весной старые растение нужно обрезать.
Это необходимо ещё и потому, что за зиму герань сильно вытягивается из-за нехватки света.

1 комментарий:

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.