понедельник, 10 июня 2013 г.

Наряди меня в платье из Роз, 
Унеси на качелях Воздушных, 
И Букетик Мерцающих Звёзд 
Закрепи в Волосах Непослушных. 

Расстели мне ковер из Цветов, 
Из Улыбок наделай букетов, 
Сшей мне платье из Ласковых слов 
И укрась его Солнечным Светом. 

Сделай бусы из Капель Росы, 
Улыбнись и одень на запястье 
Мне сегодня такие часы, 
Чтоб не время считали, а Счастье. 

Заколдуй меня в Кружеве Снов 
И укрой одеялом из Радуги, 
Поцелуй твой средь всяких даров 
Будет Лучшей Твоею Наградою. 


                                                              Пусть не будет печалей и слёз, 
                                                              Будет с Радости день начинаться, 
                                                              Пусть не будет Несбыточных Грёз 
                                                              И я Буду от Счастья Смеяться!


                                                                                   (Автор неизвестен)

1 комментарий:

  1. Оля, очень трогательное,нежное стихотворение. Здесь столько чувств и чувственности...

    ОтветитьУдалить

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.