среда, 5 июня 2013 г.

Королевская пеларгония

Королевская пеларгония- это тоже герань, но она имеет отличия от знакомой нам всем обычной герани.

 Многие не любят специфический запах герани, хотя запах появляется только при прикосновении к листьям. У королевской герани нет никакого неприятного запаха у листьев. Да и сами листья отличаются по форме от обычной герани. Цветы у королевской пеларгонии крупные, она так и называется- крупноцветковой.

На этом различия не заканчиваются.
Королевская герань довольно капризное растение и добиться цветения сложнее, чем у обычной герани.





У меня растут две королевские пеларгонии, я покупала их цветущими. Они отцвели и начались мои ожидания следующего цветения. За зиму растения разрослись в высоту, т.е. света зимой им не хватало. Это обычное явление с геранями.
Весной у меня получились большие кустищи гераней с множеством зелени, а на цветение не было даже намёков.
Тогда я их обрезала, оставив молодые росточки внизу. Пыталась обрезанные веточки укоренить, но они никак не хотели давать корешки.


Я не отчаялась. Взяла горшочки с новой землёй и воткнула черенки геранек прямо в землю.
 Позже я убедилась, что у черенков в земле появились корешки.



Я всё ждала, когда же зацветут мои взрослые пеларгонии, но этого всё не случалось. Тогда я решила купить для них специальное удобрение. В магазине мне попалось удобрение украинского производства, серии Чистый лист, да ещё и харьковское. Продавщица уверяло, что удобрение проверенное и эффективное. Я взяла на пробу. Скажу сразу, что этим удобрением я поливала все свои цветущие растения, это допускается. Результат не заставил себя ждать, появились бутоны на моей герани.

Хочу показать Вам, какие ещё встречаются расцветки у королевской пеларгонии.







































2 комментария:

  1. Добрый день, Ольга! У вас есть черенки герани на продажу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер. Я сейчас не занимаюсь этими пеларгониями. Когда уезжала из Украины, раздала.

      Удалить

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.