воскресенье, 25 декабря 2016 г.

Курочка-корзинка

Захотелось мне к Новому году сшить какой-нибудь символ следующего года.

Курочку или петуха?

Сначала решила сшить курочку.
И не просто курочку-игрушку, а курочку-корзинку.
Положу в неё ёлочные шары, а на Пасху- крашеные яйца.




Нашла выкройку в интернете, вырезала из ткани лицевую часть, и изнаночную, которая будет внутри курочки.

Изнаночная сторона не слишком принципиальна. но всё же должна как-то гармонировать с лицевой стороной.

Головка курочки делается однотонной, у меня она белая.
Деталь изнанки выкраивается вместе с головкой.


К изнаночной стороне прикрепляю тонкий слой синтепона, чтобы курочка держала форму.

Т.к. контур курочки фигурный, я по всему периметру вырезала уголки.
Когда я выверну деталь, чтобы не было лишней ткани внутри.




По мастер-классу, который я нашла в интернете, все детали чисто вытачены. Т.е., все швы находятся внутри деталей.

Я не поняла, для чего это нужно, но последовала мастер-классу.

У меня получилось две боковины курочки и донышко.










Гребешок, серёжки и клюв выкраиваются, сшиваются и наполняются синтепоном для объёмности.


Две детали боковин сшиваются , при этом гребешок, серёжки и клюв вшиваются внутрь.

Осталось пришить донышко.
Я сделала это вручную, потайным швом.
Бока курочки тоже можно было сшить потайным швом, но я их прострочила на машинке.





Теперь нужно сделать глазки.

Я нашла пайетки и бисер, получились глазки.

Вот и всё, курочка-корзинка готова!















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.