понедельник, 12 декабря 2016 г.

Объёмная снежинка

Скоро Новый год, хочется что-нибудь сделать эдакое!

Я решила сделать снежинки, но не простые, а объёмные.

Раньше я думала, что объёмные снежинки делать очень сложно.
Но оказалось, что очень даже просто!

Снежинки можно делать из белой бумаги, но я сделала из цветной.








Необходимые материалы:

- бумага
- степлер
- резиночки
- ножницы





Из бумаги, размером А4, делаем две гармошки.

Ширина гармошки примерно 2,5 см.













Если снежинок будет несколько, лучше сделать шаблон, т.к. рисунок, по которому снежинка будет вырезаться, повторяется несколько раз.
Я сделала шаблон из тонкого картона.

Ширина и длина шаблона соответствует боковине гармошки.
Шаблон рисуется произвольно, от руки.



После вырезания получаются две одинаковые заготовки.








Полуфабрикаты сгибаются пополам.















Резиночкой обе заготовки стягиваются посередине.



Осталось совсем немного.
Заготовки раздвигаются, как бы распушаются по кругу.

Степлером соединяются края между соседними заготовками, как бы соединяя снежинку в одно целое.

Вот и всё!
Правда, просто?










Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.