четверг, 8 декабря 2016 г.

Подушка с розами №1

Всем привет!

Я закончила вышивку для подушки с розами.

Вообще-то их две должно быть.
Они парные, в одном стиле и одной цветовой гамме.

Одну я осилила.

Ещё не придумала, как оформлю наволочки с подушками. Они, конечно, будут одинаковыми.







В первоисточнике вышивка выполнена на чёрном фоне.

Она более эффектно смотрится, чем у меня. Но чёрной канвы у меня не было, это во-первых. А во вторых, чёрный цвет обязывает.

Но ещё не всё потеряно! Может быть в сборке у меня получится не хуже.








Вышивка выполнена на крупной канве, в 4 нитки.

Канва натурального молочного цвета.
Мне её подарили, несколько метров.
А что ещё можно было придумать для этой канвы?
Я сразу решила, что это будут наволочки для декоративных подушек.




В процессе я поняла, что и роз, и бутонов чётное количество.
Особенно мне не понравилось, что роз четыре.

Не долго думая, я "прилепила" ещё одну малюсенькую.

Может она и не совсем вписалась в общую картину, но душа моя успокоилась.

Во вторую, парную , я конечно тоже добавлю одну розочку. Там та же история.

Теперь начну вышивать вторую подушку, а потом буду думать над оформлением и сборкой обеих наволочек.

Но! Скоро Новый год, нужно начать подготовку к нему. Я нашла несколько выкроек с курочками-петушками и красивых идей со снежинками.
Попробую воплотить в жизнь хоть что-то. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.