понедельник, 19 декабря 2016 г.

Объемная снежинка №2

Сегодня у меня ещё одна объёмная снежинка.
На вид она сложная.
Но, уверяю Вас, она тоже довольно просто делается.

Снежинка состоит из 5-6 одинаковых деталей, соединённых между собой.

Снежинку можно сделать белой, цветной или вообще разноцветной.

Каждый лепесток делается из бумажного квадрата.
Чем больше квадрат, тем больше снежинка.





Я сделала 5 лепестков.

Это значит, что я вырезала 5 одинаковых квадратов.

Каждый квадрат складывается по диагонали.







Каждый полуквадрат надрезаем с двух сторон, симметрично, от краёв к середине.

Важно не прорезать бумагу до конца.







Разворачиваем квадрат.

Должно получиться, как на фотографии.













Так делаем с пятью квадратами.

Теперь всё готово для изготовления "лепестков" снежинки.











Берём края среднего, самого маленького квадратика и склеиваем кончики.

Я делала это клеем ПВА.

У меня получился небольшой конвейер- сначала я склеила все 5 серединки, потом опять, с первого лепестка продолжила клеить дальше, тоже все 5. И т,д.







Следующий этап.

Склеиваем опять кончики уже следующих двух полосок, с противоположной стороны.

Т.е. нужно перевернуть лепесток и клеить на другой стороне.










Клеим до тех пор, пока все полосочки будут соединены между собой.













Так проделать со всеми лепестками.














Осталось соединить все лепестки в одно целое.

Это можно сделать степлером или клеем.

Я склеила все лепестки между собой.

Это делается в двух местах- в середине и в боковых частях между лепестками.






Вот и всё!
Получилась вот такая снежинка- звезда.
















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.