среда, 28 декабря 2016 г.

Петушок- символ 2017 года

Ну вот, успела я сшить игрушку-петушка, символ 2017 года.

Ничего сложного в пошиве не было.

Выкроила детали тела петушка.
Я взяла цветную ткань, с крупными яркими цветами.
Это  специально, ведь петушок огненный.
Серёжки и гребешок выкроила из ярко-красной ткани, клюв- из жёлтой.



Никаких секретов и трудностей не было в шитье.

Прошиты две детали тельца, сложенные лицом к лицу по контуру деталей, вывернуты налицо.

В середине обратной стороны я прорезала отверстие, через которое и вывернула лицевую часть.










Там, где сделана прорезь,  я приклеила крылышко.















На лицевой части петушка я приклеила клюв, серёжки и глазки.
Глазки сделала моя внучка из пластиковых кружочков от таблеток и кусочков пластилина.
Глазки получились объёмными.

Последний штрих- золотой бантик на шее.

Вот такой петушок у меня получился!











Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.