пятница, 2 декабря 2016 г.

Морковь по-корейски

Морковку мы любим, особенно салатики.

Муж мой очень любит морковь по-корейски, особенно почему-то с пловом.
Он старается купить её заранее, собираясь готовить плов
.
Но сейчас мы живём далеко от цивилизации, купить салат не всегда есть возможность, и я решила сама приготовить морковь по-корейски.







Заранее купила приправу для этого салата.

В её состав входит красный острый перец, паприка, кориандр, тмин и соль.

Для салата нужно:
- морковь   1 кг
- сахар        1 ст.ложка
- соль          1 ч.ложка
- уксус 9%  2 ст.ложки
- растительное масло 50 мл
- чеснок, кинза и перец по вкусу

Так как у меня есть приправа, то перец и кинзу отдельно я не добавляла.



Морковку нужно натереть на специальной тёрке.
если тёрки нет, то нужно нарезать морковь тонкими полосками.

Морковь солим, сластим, добавляем уксус.
Минут 5 всё хорошо перемешиваем.
Я это делала руками.

Минут 15 оставляем пропитаться.
Морковь стала значительно мягче и дала сок.

После этого я насыпала приправу, по вкусу.

Растительное масло сильно нагреваем, но не кипятим, заливаем им морковь.

Всё хорошо перемешать.

В конце добавляется измельчённый чеснок.

Кто любит- можно положить мелко нарезанную зелень.

Салат должен настояться примерно сутки.

Но! Если вам нужен салат раньше, тогда нужно положить его в сковороду и потомить его там немного. Но не жарить! 

Я нагревала масло в казане, потом морковь выложила прямо в него и перемешала. В казане же морковь я немного и потомила.
Морковь получилась мягкой и салат можно уже кушать сегодня!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.