пятница, 17 ноября 2017 г.

Игольница и текстильная корзинка

Некоторое время назад я сшила чехол для швейной машинки.

Решила на этом не останавливаться и сшить игольницу.

Но не простую, а ещё и с текстильным мешочком для обрезков ниток.

Когда я шью, мне всегда нужно куда-то воткнуть булавку, иголку.
А обрезки ниток всегда мешают и их нужно куда-то сразу выбросить.
Для пошива чехла я использовала остатки от одеяла, но хватило и для игольницы.



Игольница самая простая, 10 х 10 см.

Внутри- синтепон.

Я использовала остатки треугольников от пошива одеяла.
Тем более, что эти же ткани использованы и в чехле для машинки.









Текстильная корзинка тоже очень простая.
Она простёгана и укреплена изнутри слоем синтепона, чтобы держалась форма.














Игольницу нужно было как-то соединить с текстильной корзинкой.
Но, самое главное, игольница не должна падать со стола под тяжестью корзинки.

Для этого мой муж вырезал из тяжёлого металла пластину, а я обтянула её тканью.









Ну вот, основные составляющие готовы.
Теперь нужно всё собрать воедино.

Для сборки мне понадобился клеевой пистолет.
Сначала я приклеила корзинку к металлической подставке.
А сверху- игольницу.









Ну вот, конструкция готова!



















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.