суббота, 11 ноября 2017 г.

Посадки под зиму

Я никогда раньше не задумывалась над вопросом, правильно ли я делаю посадки под зиму.
Недавно одна моя знакомая спросила меня :" Как ты сажаешь чеснок?"
Я оторопела... А как я его сажаю?
Да обычно: делаю лунку, опускаю в неё зубчик чеснока и засыпаю лунку.
А что можно ещё придумать?
Тут я услышала совет, как нужно правильно посадить чеснок, чтобы головки были крупными.




Нужно в приготовленную лунку насыпать сначала песочка, положить в неё зубчик чеснока, сверху насыпать золы и только потом засыпать лунку землёй. 

Я не стала делать лунки для каждого зубчика, а проделала небольшие траншейки, глубиной примерно 10-15 см.

На дно насыпала песка, воткнула зубчики в него на расстоянии около 5см.
Сверху засыпала траншейку древесной золой, потом землёй.
Посмотрим, что получится на следующий год.


После посадки чеснока я задумалась, почему бы мне таким же образом не посеять в зиму семена моркови, листового салата и свёклы.









В общем, я провела для себя эксперимент  с посадками.

Что получится?

На следующий год я обязательно расскажу о результатах моего эксперимента.

Хочу отметить, что посадку я провела в ноябре месяце, т.к. у нас, в Алматинской области, ещё тепло, плюсовая температура.










Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.