вторник, 7 ноября 2017 г.

Салат из зелёных помидоров

В этом году у меня было много помидоров, но они почему-то плохо зрели.
Хотя лето было жарким.
И вот, огород уже убран, а зелёных помидоров- два ведра!
Куда девать такое количество?
Решено- делаю салат.
Давно его не делала, почему-то моя семья перестала есть всякие зимние заготовки, кроме огурцов и помидоров.
Нашла в тетради записи салата, который я делала давно, ещё в советское время.
Сначала сделала всё так, как было в тетради.
Но! Сейчас мне это не понравилось и я по ходу стала его корректировать.




Что мне не понравилось?
Помидоров в той моей записи оказалось столько же, сколько болгарского перца и репчатого лука.
Тогда почему это салат из зелёных помидоров?
Можно назвать его и салатом из перца, и салатом из лука.
Я добавила зелёных помидоров столько же, сколько уже положила.
Было 2 кг, стало 4 кг.
Лука 2 кг, но можно меньше.
Болгарского сладкого перца 2 кг.
Моркови 0,5 кг
Соли 2 ст. ложка
Сахара 200 г.
Уксуса  2-3 ст.ложки
Чеснок и горький перец- по желанию.
Зелень- тоже по вкусу. Я не положила.
Нарезанные овощи нарезала соломкой, всё смешала и оставила на несколько часов.
Периодически салат перемешивала.
Стеклянные банки простерилизовать, а салат прокипятить минут 15.
Всё складывается в банки и закручивается.
Банки переворачиваются и укрываются до полного остывания.

Я не стала брать совершенно зелёные помидоры. Считаю, что у них нет вообще никакого вкуса. А взяла чуть начинающие спеть.

Из всего количества салата получилось 15 маленьких баночек, разной ёмкости- от 0,5 до 0,3 мл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.