суббота, 5 августа 2017 г.

Чехол для швейной машинки

Всем привет, друзья мои!
Давно я не рукодельничала, т.к. на улице жара, никакого вдохновения.
Но всё же я заставила себя сесть за швейную машинку.
А потому, что швейная машинка пылится и мне её жалко.
Дело в том, что свою машинку я купила с рук, без коробки.
Но сильно не расстроилась и решила, что я обязательно сошью на неё чехол.




У меня осталось много ткани после пошива одеяла в технике пэчворк.
Поэтому я решила использовать остатки.
Чётко я не представляла себе модель чехла.
Почему-то мне хотелось, чтобы были обязательно цветные квадратики.

Измерила габариты машинки и сшила прямоугольник для чехла.
Боковины я решила не зашивать.

Пришло время стёжки.
Как обычно, для это процедуры делается 3-х -слойный "сэндвич"-подклад, прослойка и лицевая часть.







Синюю ткань я простегала в технике "мозги".








А квадратики- как на душу легло.

Осталось сшить завязки и сделать окантовку чехла.









Ну вот, теперь моя любимица не будет пылиться.


















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.