понедельник, 4 декабря 2017 г.

Панно Фея рукоделия

Рукодельницы- непредсказуемые люди!
То им одного захочется, то вдруг другого!
И я такая же.

Вдруг понравилась мне идея сшить текстильное панно на тему феи (или ангелочка) рукоделия.
Мне попадалось такое в интернете.
Стала шить вариацию на тему.

Размер выбрала произвольный.
Подобрала ткани светлых оттенков.
А вот феечка должна быть контрастной, чтобы выделяться на светлом фоне.
Для отделки фона я взяла ткань в полоску.

Когда фон был готов, я стала делать аппликацию.
Нарисовала изображение феи в натуральную величину и выкроила детали.
Все детали настрочила на фон мелким зигзагом.
Полдела сделано!
У этого панно есть несколько мелких деталей, теперь нужно и их было выполнить.
В руках феечка держит одеялко, сшитое в лоскутной технике.
Оно небольшое, 12 х 12 см.





Оформила голову и лицо феи.
Пуговички взяла перламутровые, они красиво переливаются.

Глазки, носик и ротик- это бисеринки.







Пришила под горлышко бантик.












Квадраты фона простегала по диагонали, а в центры пришила пуговки.







Остались последние детали.
В руки феечке- верёвочку, к которой привязано одеялко.
Ещё должна быть малюсенькая прищепочка на верёвочке, но она ещё не куплена.

Сверху панно крепится к палочке петлями.

                      Всё! Панно готово!







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.