пятница, 8 декабря 2017 г.

Рисование картины по номерам

Как жаль, что я не умею рисовать!
Столько бы возможностей открылось для меня ещё.
Но, увы,что не дано, то не дано.

Но для таких, как я, придумали картины по номерам.

Я никогда не пробовала их рисовать, но дочка подарила мне две картины, зная, что я хочу испробовать это "искусство".

Рисование напомнило мне вышивку с нанесённым на ткань рисунком.
Смотрится грубовато, но издалека вроде бы ничего так.





Всё очень просто в выполнении работы.
Но нужно иметь хорошее зрение, т.к. участки бывают очень мелкими.
На этот случай я использовала лупу.
Она хорошо помогает при рассмотрении мелкоты.
К холсту, кисточкам и краскам прилагается схема картины на бумаге.
Но тоже мелко, т.к. размер бумажной схемы раза в два мельче размера картины.
Опять пригодилась лупа.

И ещё одно напомнило мне вышивку.
Нужна аккуратность и усидчивость.
И терпение.
Не все этим грешат...




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.