суббота, 1 октября 2016 г.

Домашний хлеб

Сегодня я попробовала испечь домашний хлеб в хлебопечке-мультиварке.
Мне её подарили дети на день рождения, фирмы Binaton.
Честно говоря, я давно мечтала купить хлебопечку и/или мультиварку.
И вот, о чудо!
Дети подарили мне два в одном!
Теперь настало время экспериментировать.






Я ещё не вкусила все прелести моего нового прибора, но начала с выпечки хлебушка, уж больно все его хвалят.

К хлебопечке прилагалась куча рецептов, но я решила посмотреть в интернете проверенные способы выпечки хлеба.











Выбрала подходящий рецепт и строго последовала рекомендациям и пропорциям.

Испекла хлеб весом 750 грамм, можно было и 900-граммовый.
Но на первый раз выбрала 750 г.

От начала до конца процесса прошло 2 часа 53 минуты.

Если не выключить выпечку сразу после звукового сигнала, включается режим "разогрев".

И вот хлебушек готов.

Его нужно проткнуть деревянной шпажкой, чтобы проверить готовность.

Если на шпажке не осталось кусочков не пропечённого теста, значит хлеб пропёкся.

Пора хлеб доставать!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.