пятница, 23 сентября 2016 г.

Декоративная фасоль

Сегодня хочу рассказать Вам, мои друзья, о декоративной фасоли, которую люблю сажать у себя на участке.

Она мне нравится тем, что соцветия у неё очень красивые, похожие на сирень.
Плети вырастают до пяти метров, и все они усыпаны цветами!

И аромат прекрасный!





Декоративной фасоли существует несколько видов, да и ещё разных расцветок.

В любом случае, она очень украшает участок. И даже на балконе можно выращивать фасоль, она довольно неприхотлива.

Одно "но"- она однолетняя, как и обычная фасоль.

"Моя" фасоль имеет название долихос пурпурный, или гиацинтовые бобы, эдакое вот название.







Сеять фасоль нужно весной, как обычно.
А вегетацию фасоль заканчивает осенью.

Семена-бобы у пурпурной фасоли вот такие симпатичные, двухцветные. Я бы сказала, тоже декоративные, как и сама фасоль.

Недавно я прочитала, что в жарких странах эта фасоль растёт как многолетник. Интересно, до каких размеров она там вырастает?


У меня на участке фасоль растёт в нескольких местах и это очень украшает участок.

В одном месте фасоль залезла на высокий хвойник и чувствует себя там очень даже комфортно.













После цветения на плетях образуются симпатичные фиолетовые стручки.

Когда бобы совсем созреют, стручки обесцветятся.

Тогда можно собрать бобы для посадки на следующий год.

Хранятся бобы в прохладном сухом месте.
Можно хранить сухие бобы несколько лет, они сохраняют всхожесть.







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.