среда, 7 сентября 2016 г.

Результат черенкования пеларгонии

Некоторое время назад я черенковала пеларгонии.

За прошлую зиму пеларгония вытянулась и выглядела совсем плохо и не эстетично, поэтому мне и пришлось ею заняться.

Я её разрезала на черенки и рассадила.

И вот, прошло полтора месяца, черенки выросли и стали прекрасными растениями.
Пышными и красивыми.

А сейчас и зацвели!






Честно говоря, я не ожидала такого положительного результата.

Конечно, не все черенки выжили, часть из них погибла.

Материнские растения я пересадила в землю на огороде, но они благополучно "умерли".










Из всех растений, которые выжили, у меня остались пеларгонии только трёх расцветок- красные, малиновые и белые.















Но я довольна!

Всё же черенкование удалось.





















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.