суббота, 16 июля 2016 г.

Черенкование пеларгонии

Пришлось недавно мне большой куст пеларгонии ( герани) разделить на части.
После зимы куст стал неприглядным, веточки вытянулись.
Ну никакой эстетики.

Я подумала, что черенкование герани должно быть похоже на черенкование томатов.
Разница в том, что черенки томатов я сразу ставила в воду, а черенки герани наоборот, нужно немного подвялить.




Делим куст герани на отдельные веточки.

Удаляем лишние листья, оставляем только небольшие листочки сверху.

Снизу черенок ровно отрезаем, лучше острым чистым ножом.

Некоторое время оставляем черенки полежать в прохладном месте, чтобы срезы заветрились.

Желательно обмакнуть кончики черенков в средство для укоренения, типа "Корневина".
У меня его не было и я воткнула в землю просто так.


Земля должна быть обеззаражена, рыхлая, лучше всего покупная ( не из огорода).

Сначала вид, конечно, не очень симпатичный, особенно обрубки материнских растений.











Но недельки через две стало видно, что черенки прижились и начали расти!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.