четверг, 7 июля 2016 г.

Черенкование томатов

Когда-то давно, когда я только начала заниматься огородничеством, я читала, что пасынки у помидор нужно удалять, а верхушки кустов прищипывать.
Вот как-то я удалили пасынки, их получилось достаточно много.


Мне было жалко их выбрасывать и я поставила эти пасынки в банку с водой.
Через несколько дней я увидела, что многие пасынки дали корни.
Позже я высадила все пасынки с корнями в землю и они довольно быстро пошли в рост.

А ещё таким образом поступают, когда рассады мало.

У меня получилось всё случайно в этом году.

Когда я стала подвязывать помидоры, несколько веточек отломилось.
Они даже были уже с цветочками.
Я поставила обломанные веточки в банку с водой.
Но предварительно такие веточки нужно подготовить- укоротить, отрезать крупные листья снизу получившегося черенка и наполовину отрезать оставшиеся листья.

Дней через пять стали появляться корни на черенках.
Если срезать пасынки, это нужно делать рано утром.
Сначала я их срезала в жару, результат был неутешительным- листья сразу поникали  и не хотели становиться упругими. Позже пришлось их выбросить.

Вот так и продолжается моя посадка томатов, не потому, что у меня мало кустов, а из-за поломанных веточек. Не выбрасывать же их. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.