пятница, 24 июня 2016 г.

Моя новая работа, или жизнь у моря

Ох, давненько я тут не была и не писала сообщения.
А причина тому- моя новая работа.
И не где-нибудь, а на базе отдыха на водохранилище Капчагай.
Оно находится около 100 километров от Алматы.



Совсем недавно у меня появилось желание жить на море, и я стала эту мысль частенько прокручивать в голове.
Знаете, есть такое выражение:" Бойся своих желаний, они имеют привычку исполняться".
Ну вот, исполнилось.
Жаль, что названия моря я не уточняла.
Будем считать, что у меня тренировка, чтобы понять, действительно ли я хочу жить у моря.
Здесь есть свои плюсы и минусы.

База отдыха- совдеповского вида, типа вагончики под крышей.
Главное- никого нет, никаких отдыхающих.
Это собственность одной фирмы, куплена база для отдыха владельцев и их семей.








Есть детская площадка с качелями и песочницей.











Главная достопримечательность- банный комплекс, уже современной постройки.

Перед комплексом- открытый бассейн.









В жаркий день классно купаться в бассейне.












Внутри банного комплекса есть парилка.












Напротив парилки- закрытый бассейн.
Сейчас в нём холодная вода, но можно подогреть. И помещение тоже.










Рядом- кухня.












Также есть просторная столовая с камином и огромным телевизором.










Вот такие водяные развлекушки имеются.













Есть даже вот такой раритет 1943 года выпуска.














С другой стороны банного комплекса, внизу, есть профессиональное мини-СТО.











Мы живём с мужем на первом этаже коттеджа, занимаем весь этаж- две спальни и каминный зал.
Сейчас с нами живёт и внучка, пока каникулы.








Посадили огородик- помидорки, огурчики, кабачки и т.д.











Посадили бахчу- арбузы и дыньки.
Арбузы растут не по дням, а по часам.

А дыньки, оказывается, сначала пушистые.









Абрикосы начали поспевать.
















Ветки усыпаны плодами.












Цветов мало почему-то на этой базе.
Лилии я привезла из своего дома.
















Купили охранника, только он ещё совсем маленький и не очень воспитан.
Есть, чем заниматься в свободное время.














Вот так и живём!
И работаем.

2 комментария:

  1. Классно место работы. К вам хочу, на море.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, к нам многие хотят, но приезжают единицы. Наверно те, кто сильно хочет. А мы всегда рады гостям!

      Удалить

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.