четверг, 21 апреля 2016 г.

Розочки из слоёного теста с яблоками

Хочу сегодня поделиться с Вами вкусным десертом- розочками с яблоками в слоёном тесте.

Это блюдо делается просто и довольно быстро.

Я давно собиралась его приготовить, но как-то не доходили руки.

А тут подруга с мужем должна была приехать ко мне в гости и я решила их угостить розочками.





Для приготовления розочек нужно:
- готовое слоёное тесто,
-варенье или мёд,
- яблоки.
Тесто нужно разморозить.
Пока оно размораживается, подготавливаем яблоки.
Режем их на тонкие дольки и на 2 минуты ставим в микроволновку, чтобы они стали мягкими.

Полоску теста нужно раскатать.
Можно выбрать размер по желанию, чем длиннее полоса, тем крупнее получится розочка.
Но в разумных пределах, конечно.
Сверху теста кладём дольки яблок, немного друг на друга.

Внизу- мёд или варенье. У меня- клубничное варенье, в одной розочке, для пробы- мёд.


Нижнюю часть теста заворачиваем, немного не доходя до яблок.


Сворачиваем тесто в розочку.

Если бы яблоки остались жёсткими, то они бы тесто порвали.

Поэтому важно яблоки подготовить.



Каждую розочку нужно поставить в формочку для кекса.
Это нужно для того, чтобы при выпечке они не разваливались.

Лучше всего взять силиконовые формочки или одноразовые бумажные.

Сверху я немного посыпала розочки сахаром, т.к. яблоки у меня были кисловатыми.







Все розочки в формочках ставим на лист и отправляем в разогретую духовку.

Выпекаем до золотистого цвета.

Получилось красиво и очень вкусно!

Гости съели с удовольствием!







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.