понедельник, 11 июля 2016 г.

Майонезный соус с кетчупом

Очень простой соус, его наверно каждый знает и умеет.

Но вот я как-то не сталкивалась с ним, пока меня не угостили.

Мне он очень понравился, хочу поделиться с вами.

Делается соус очень просто и быстро.



На одну часть майонеза кладётся 1/3 часть кетчупа (т.е в 3 раза меньше).
Добавляется мелко нарубленная зелень.

У меня это укроп и кинза.

Зубчик чеснока выдавливается в полученный соус.










Всё хорошенько перемешивается.
Соус готов.

Хочу сказать, что этот соус довольно универсальный, подходит к разным блюдам.







Я его использовала к оладьям из кабачков.

А сейчас использую этот соус для бутербродов.

Кусочек хлеба- слой соуса- листик салата- свежий огурчик- колбаса.

Вкусноооо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.