среда, 5 октября 2016 г.

Первые шаги в вышивке лентами

Никогда не вышивала лентами, но давно хотела попробовать.

И вот, случай предоставился.
Мне подарили набор вышивки лентами, производства Украины, г. Харькова.

Знаменательно! Я люблю Харьков и очень скучаю по этому прекрасному городу.









Набор содержал всё необходимое для работы- холст с нанесённым рисунком, две иглы, ленты, бисер для серединок хризантем и нитки для бисера.
А также была инструкция по выполнению вышивки.Мне это было важно, т.к. я никогда раньше не вышивала лентами.
И даже не знала, с чего начинать.






В наборе также была рамка, на которую натягивался холст.
Рамка служила пальцами для вышивки, это оказалось очень удобно.
А крепился холст к рамке специальными кнопками, которые прикалывались на изнаночной стороне рамки.





Я начала вышивать цветы.
Сначала одним цветом, потом другим и т.д.

Серединки вышила бисером, согласно схеме.










В конце нужно было добавить листики.

Листья сначала нужно было вырезать из широкой ленты и опалить края, чтобы не обсыпались.

У меня получилось около 30 листьев, разного размера.
Конечно, на самом деле листья у настоящей хризантемы другой формы.
Но она сложная для выполнения.


Ну вот, работа готова.

Хочу сказать, что техника выполнения вышивки данной работы довольно простая.
Как раз для новичков.
Это для меня.

После окончания работы я вставила её в рамку, которая была в наборе.

Молодцы производители! Без рамки вышивка ещё долго лежала бы, а теперь её можно сразу повесить на видное место.






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.