четверг, 6 октября 2016 г.

Моя помощница- мультиварка

Сегодня я хочу поделиться с Вами моим мнением и опытом о  мультиварке-хлебопечке Binatone.

Я давно мечтала о ней.

И вот, мои дети подарили мне этот волшебный прибор.

Я уже рассказывала о выпечке хлеба в хлебопечке.

Это было самое первое, что я рискнула приготовить.





Почему я решила более подробно рассказать о мультиварке?
Я слышала несколько мнений о мультиварках. Кто-то был доволен, кто-то положил далеко на полку её, не получилось с ней работать.

Мне довелось вплотную "познакомиться" с мультиваркой, когда я осталась без газа.
Сейчас я работаю на базе отдыха, газ там в баллоне.
Я вовремя не проследила за расходом газа и вот, готовить стало не на чем.
Целую неделю я пользовалась мультиваркой, готовила разные блюда- и супы, и каши, и вторые блюда.

Хочу сказать, что я осталась очень довольна моей помощницей!


Я изучила инструкцию по эксплуатации мультиварки, посмотрела видеоролики, конкретно про мою модель мультиварки.

Сейчас я уже знаю, какую кнопку для чего нужно нажимать.












Вот мой первый хлебушек, про выпечку которого я уже писала раньше.














Это рагу я тоже приготовила в мультиварке.

Готовилось оно в режиме "плов".
Смысл этого режима в том, что сначала делается поджарка прямо в мультиварке, а потом закладываются другие продукты, добавляется вода и блюдо варится (или тушится).

После определённого времени мультиварка отключается и автоматически переходит в режим "подогрев".




А сегодня я делала тесто для пирожков.
Всё оказалось очень просто!
В чашку положила все нужные ингредиенты, включила режим "тесто" и занялась приготовлением начинки.

Тесто замесилось и подошло, пока я сварила картошку и поджарила лучок.

Готовое тесто я разделала на шарики и налепила пирожков.

Вот такая у меня помощница!










Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.