суббота, 16 ноября 2013 г.

Тёплый кардиган


Когда стало очень холодно, пришла идея связать кардиган.
Хотелось бы, чтобы он был очень тёпленький.
У меня давно лежали нитки трёх цветов- серого, бежевого и чёрного.
Я решила в своём кардигане использовать все три цвета.
Нашла в интернете образец рисунка, но там использовалось всего два цвета. Но это не страшно.
Я связала несколько образцов, используя мои три цвета и выбрала то, что мне понравилось.
Муж внёс коррективу- пусть рисунок не будет одинаковым по всему полотну курдигана. Тогда я немного изменила повторение рисунка.
Получились три широкие полосы. Нижняя полоса повторяет точно рисунок, средняя- точечки реже в два раза, а в верхней полосе- точки ещё реже.

Двухцветный узор.
На фотографии показан двухцветный узор.
Для вязания образца этого узора на спицы набирают 20 петель из светлой нити и далее вяжут так.
1 ряд -- (светлой нитью) 1 петля лицевая, 1 петлю снимают (нить находится за спицей и тянется по изнанке) и т. д.
2 ряд -- (светлой нитью) все петли лицевые.
3 ряд -- (темной нитью) 1 петлю снимают (нить находится за спицей и тянется по изнанке), 1 петля лицевая и т. д.
4 ряд -- (темной нитью) все петли лицевые.
Начиная с 5 ряда, рисунок повторяют.

Это средняя полоса, где точечки реже, чем в основном рисунке.

Хочу сказать, что эта вязка получается очень плотной, а сам кардиган из-за этого толстый и тёплый.
Именно то, что я и хотела.
В верхней широкой полосе точки ещё реже.

Вблизи особо не видно, что рисунок меняется.








Когда все детали были готовы, я их сшила вручную, крючком.
Потом связала планки для застёжки.
Планка вяжутся платочной вязкой.
Не забываем делать отверстия для пуговиц.
Воротник тоже выжется платочной вязкой.
В конце пришиваются пуговицы.

Вот и всё, можно надевать и идти гулять.






2 комментария:

  1. молодец!Супер!А чуть подлиннее,на кардиган,не хватило?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чёрных ниток осталось не много, вот и связала такой длины. Но я хотела что-то типа кофты, а не пальто.

      Удалить

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.