воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Рождественская звезда

К Рождеству и Новому году нужен специальный цветочек- рождественская звезда, или пуансеттия.

Раньше у меня рос такой цветочек, но что-то ему не понравилось у меня и он постепенно пропал.
Зато цветы из бисера "цветут" всегда!

Так появилась идея создания Рождественской звезды из бисера.

Техника исполнения та же, что и листочки ( не цветы!) у фиалки.

Так как лепестки довольно крупные, нужно сделать переплетение лепестков горизонтально.
Делается это тоненькой проволокой, не такой, на которой плетутся лепестки и листики.

Например, если сам цветок плетётся на проволоке четвёрке, переплетать нужно на тройке.
Это делается для того, чтобы бисер не провисал.
Не забываем, что для цветка нужна красная проволока, а для листиков- зелёная.

Когда листья и лепестки будут готовы, всё это прикручивается к толстой проволоке и обматывается зелёными нитками. Раньше я делала это шёлковыми нитками, а сейчас обычными.
Чтобы "посадить" цветы в горшочек, заливаем горшочек  гипсом и вставляем туда стволики цветка.
Сверху гипс декорируем бисером, хотя можно и чем-то другим. Например, крашеными стружками.

Сначала композиция была сделана их трёх цветков, но потом было всё переделано.
Добавлены ещё два цветка и горшочек выбран другой.
Думаю, так получилось лучше.

2 комментария:

  1. Олечка,мне очень понравился Ваш блог. Умничка! Вы умеете вышивать бисером.Когда-то я тоже хотела этому рукоделию научиться, но потом все захлестнула полюбившаяся на всю жизнь хирургия,которой я отдала 55 лет.
    Я желаю Вам продолжить свое любимое дело и радовать Ваших посетителей блога своими работами и блюдами.
    С уважением,преклоняюсь! Антонина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, спасибо за такие тёплые и душевные слова о моём блоге!
      Я желаю Вам всего-всего хорошего и доброго!

      Удалить

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.