пятница, 29 ноября 2013 г.

Приготовление свеклы в СВЧ-печи

Пришли холода и стали популярны зимние салаты.
Например, винегрет, его любят и делают многие.
Я тоже начала его частенько готовить.
Но вот что мне не нравится в приготовлении винегрета- так это очень долгая варка свеклы.
А после её варки ещё и кастрюлю отмывать не очень-то приятно.
Сегодня мне пришла мысль: а почему бы свеклу не приготовить в микроволновке.
Быстро и чисто!

Итак, берём нашу свеклу, протыкаем вилкой в нескольких местах, можно почаще и поглубже.

Кладём свеклу в подходящую посуду.
Я взяла обычную тарелку, без золотинок.

Выбираю режим СВЧ- 800. Т.е. выставляю максимальную мощность. Время приготовления 10-15 минут. Это зависит от размера свеклы.

В любом случае, проверять готовность нужно вилкой. Если мягкая, значит готова. Если жестковата, значит добавляем ещё время при той же максимальной мощности.

Моя свекла была готова через 12 минут. Никаких грязных кастрюль и долгого времени варки.
Мне этот способ понравился, буду его применять и в будущем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.