воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Мозаика из ткани

Создание картинки в виде мозаики- увлекательный процесс.
Возможностей очень много, т.к. из маленьких квадратиков ткани можно создать всякие картинки.
Это могут быть конкретные сюжеты или просто красивые сочетания цветов.

Для создания мозаичных картин, помимо разных подходящих тканюшек, нужен клеевой флизелин.
Создание картинки-мозаики начинается с идеи.




Я взяла две ткани- синюю в точку и синюю с цветами.

Цветы у меня на ткани расположены вразброс.
Я вырезала квадратики 3,5 х 3,5 см, которые содержат крупные цветочки, а также несколько квадратиков с мелкими цветами.
Такого же размера вырезаются квадратики фона.
В моём случае это синяя ткань в точку.
Нужно учитывать заранее, что картинка будет меньше, т.к. часть ткани уйдёт на сшивание.


Клеевой флизели расчерчивается карандашом тоже на квадраты 3,5 х 3,5 см.

Кладём флизелин клеевой стороной вверх и раскладываем квадратики ткани в нужном нам порядке.

Я сделала картинку в виде веночка.

Следующий этап- приглаживание утюгом квадратиков ткани к флизелину.
Нужно это делать аккуратно, чтобы ткань не смещалась.




Если есть небольшие зазоры между квадратами, это не страшно, т.к. квадраты будут сшиваться.











Теперь складываем ткань полосами и по изнанке прострачиваем, с небольшими припусками на швы.

Строчим сначала горизонтально, делаем насечки ножницами в местах стыков.

Потом- вертикальные швы.





В итоге изнанка выглядит так. ->















На лицевой стороне все квадратики сшиты.












Осталось выравнять края и закончить работу.

Я сложила три слоя- верхнюю часть, слой синтепона и подкладку.

Простегала середину по линиям квадратов, немного.

Пришила отделочную полосу и бейку по краям.

Вот и всё, моя работа закончена.







Хочу Вам показать, какие возможности есть у этой техники.
Главное- наличие тканей и фантазии, тогда возможности- не ограничены!

















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.