понедельник, 20 апреля 2015 г.

"Рисование" иглой

Рисунки на ткани можно создавать не только с помощью аппликаций.
Бывает достаточно выстрочить рисунок и вот- уже готовая картинка.

Можно это делать нитками одного цвета, а можно и разными, чтобы рисунок получился более выразительным.

Для пробы я взяла простую картинку- парочку тюльпанов.

Рисунок наносится на ткань любым способом- исчезающим маркером или карандашом для ткани, кому как нравится.





Складываем. как обычно, три слоя- верхний слой, синтепон и подкладку.

Следующий этап- строчка по контуру рисунка.

Я начала с цветков.
Строчку делала нитками двух цветов- жёлтыми и красными.

Когда контуры обстрочены, каждый лепесток
простегивается разными видами, чтобы было интереснее.
У меня ещё и разными нитками.


Листья выполняются тем же методом, что и цветки, только зелёными нитками.

Рисунки стёжки выбираются произвольно.
Но желательно заранее на эскизе их нарисовать.









Картинка готова, теперь нужно простегать всю поверхность вокруг цветов.

Пока нет стёжки, ткань морщинится, а потом всё будет хорошо.

Выбирается рисунок стёжки, опять-таки, по желанию.
Я выбрала рисунок, напоминающий тюльпаны и листья.

Стегать буду нитками в тон ткани.

Последний этап- обработка краёв бейкой.

Мне кажется, получилось симпатично.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.