воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Прорезная аппликация

Техника выполнения обратной (или прорезной) аппликации довольно простая.

Исходя из названия, там всё наоборот.

По верхнему фону выстрачивается рисунок, а потом ножничками вырезается лишнее.

А теперь всё по порядку, как я это делала.

Главная деталь- силуэт девушки. Он должен быть чёрного цвета.
Вроде бы всё просто.
Но нет изюминки...



Я решила покрасить фон, на котором силуэт будет размещён.

Взяла голубую ткань и красками для ткани немного что-то пыталась изобразить.
особо ничего не получилось путёвого, но главное, что мне нужно было- радуга.
Вернее, намёки на неё.







Дальше- сам процесс обратной аппликации.
На верхнюю ткань наносится рисунок силуэта.
Под голубую ткань я положила чёрную, т.к. это цвет силуэта.
По контуру силуэта я прострочила голубыми нитками.
Теперь ножничками я вырезала близко к краю середину силуэта.

Чтобы силуэт получился более выразительным, жёлтыми нитками прострочила некоторые детали.


Следующий этап- стёжка фона.
Складываем, как обычно, фон, синтепон и подкладку вместе.
Скалываем булавками, или смётываем, кому как удобно.
Начинаем стегать (с помощью лапки для стёжки).
Внизу я выстрочила лужи от дождя.
выше- дорожку.
Вверху- имитацию дождя с маленькими капельками.

 По ходу дела родилась идея ещё чем-то освежить аппликацию.

Я выстрочила веточки и пришила листочки, такие нежно- зелёненькие.

Остался заключительный этап- сделать рамочку.
Захотелось взять бейку поярче, а то всё получилось какое-то бледное.

И вот, работа закончена!









Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.